Ему был задан вопрос, собирается ли премьер созвать экстренное заседание Палаты общин в случае, если решение правительства приступить к вооружению сирийской оппозиции произойдет в момент, когда парламент будет находиться на предстоящих летних каникулах.
"Я должен отметить, что правительство пока еще не приняло окончательного решения по вопросу о поставках оружия сирийской оппозиции, - подчеркнул Кэмерон. - В результате нет условий для формального ответа".
Тем не менее, премьер-министр дал понять, что обязательно проведет соответствующие консультации с парламентом в случае изменения нынешней ситуации и, скорее всего, даст согласие на чрезвычайные дебаты. (Но, не на поставки вооружений - красивая казуистика и виртуозное использование английского языка!)
"Я выступал за то, чтобы парламент проводил голосование по операциям в Ираке и Ливии", - заметил он.
И никто не сообщил, что Кэмерон словом сегодня не обмолвился о пресловутом "химическом оружии Асада"...
После резкого разворота Парижа, о чем писали в материале "И Франция сразу дала по тормозам...", Британия величаво обозначило своё "сомнение" и желание "провести консультации".
И всё это в течение букально часов после краха боевиков в аль-Кусейре.
Писали же мы про стратегический поворот в сирийском конфликте: "Война в Сирии: вот – новый поворот. Асад взял аль-Кусейр".
И вот всё начало проЯВЛЯТЬСЯ...