serfilatov (serfilatov) wrote,
serfilatov
serfilatov

РЖД хотят вернуть из Ливии свои деньги. Надо, прежде всего, вернуть из Ливии российских граждан!

Руководители российской железнодорожной компании провели несколько часов на переговорах в Триполи с целью возобновить остановленный проект стоимостью 4,5 миллиарда долларов строительства железной дороги в 554 км между Бенгази и Сиртом, пишет Найджел Эш из "Libya Herald" - газеты, работающей на новые ливийские власти.
"Российские официальные лица были немногословны по поводу того, как прошла первая очная встреча с ливийцами, так как проект был остановлен с момента начала революции", отмечает он в публикации "Russians in Tripoli for talks on Sirte-Benghazi railway project resumption". 
О переговорах, проходивших в морском порту Триполи между министром транспорта Абдель-Кадиром Мохамедом Ахмедом и Александром Султановым, вице-президентом Российских железных дорог (РЖД), чиновник посольства был готов сказать "Libya Herald" только то, что "были переговоры о взаимосотрудничестве, но никаких соглашений подписано не было". 


Однако министр был, по сообщениям, более оптимистичен. Он похвалил уже сделанную работу экспертами и специалистами в обеих странах и назвал проект "важным".
А.Султанов (который до недавнего времени работал в должности заместителя министра иностранных дел России) ответил, что РЖД стремится возобновить проект и, как сообщило ливийское новостное агентство LANA, был оптимистично настроен, что по этому вопросу может быть достигнуто соглашение.  
РЖД начала работу на линии Сирт-Бенгази в августе 2008 года. Компания привезла оборудование для укладки железнодорожного пути, платформы и 100-тонный кран. Она также построила жилые помещения для 400 рабочих в месте, которое стало станцией Рас-Лануф.
Во время строительства должны были быть нанято 3500 ливийский и российских рабочих.
Этот проект являлся частью национальной железнодорожной сети протяжённостью 3170 км и стоимостью 12 миллиардов долларов, львиная доля строительства которой была отдана Китайской корпорации железнодорожного строительства (CRCC).
Согласно хорошо осведомлённому изданию "Railway Gazette International", вся железнодорожная сеть с 95 станциями требует строительства 240 км подъездных дорог, 554 мостов, 1205 подземных стоков для воды и 115 миллионов кубометров земляных сооружений.
После свержения Каддафи правительство проявило мало энтузиазма в отношении выбора железнодорожных проектов. Бывший тогда министром транспорта заместитель министра Фавзи Битамр сказал, что есть другие приоритетные задачи, например, гражданская авиация.
"В то время как после революции русские были весьма непопулярны за их поддержку режима Башара Асада в Сирии, китайцы, по сообщениям, отказались вернуться, пока им не компенсируют все потери, которые они понесли из-за конфликта", замечает автор статьи.
Эти сделки "старого режима" с Пекином, включая железные дороги, стоили около 50 миллиардов долларов.
Мало кто в Ливии видел собственно эти железнодорожные проекты. Более того, те, кто их видел, судя по всему, могли стащить рельсы и другое оборудование, сетует ливийский журналист с английскими именем и фамилией... 
Весьма вероятно, что русские обсуждали не просто компенсацию, а новую цену, чтобы вернуться к проекту.
Их позиция, однако, может быть осложнена тем фактом, что железнодорожные контракты находятся среди тех, что были аннулированы правительством, чтобы оценить, не включали ли они коррумпированные платежи членам режима Каддафи", пишет ливийская газета.

Прочтя всё это добавим от себя.
Весьма необходимо, чтобы любые контракты с новыми ливийскими властями были непосредствено увязаны с освобождением тех российских граждан, которых новые ливийские власти бросили в тюрьмы.
НИКАКИХ ИМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПОКА НАШИ НЕ ОКАЖУТСЯ ДОМА!
В конце концов, во главе РЖД стоят государственники, для которых контракты не могут быть выше судеб своих людей.
А если они не в курсе происходящего - ведущие СМИ всё про другие темы нам рассказывают..., то сообщаю:
в Ливии удерживаются в нечеловечексих условиях российские ребята, а вместе с ними, граждане Украины и Белоруссии.
Ни одна ливийская шпала не стоит и их мизинца!

Подробности - "Есть шанс спасти наших ребят из ливийского плена".
"Спасти граждан России – узников тюрем натовских наемников!"



Tags: Ливия, железные дороги, российские граждане
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments